Для сглаживания вибрационных нагрузок, генерируемых при работе установки дизельным двигателем, в систему фреоновых трубопроводов интегрированы вибросорберы. Они, так же, как и многие компоненты установки, имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены. Наличие усталостных микротрещин, как правило, диагностируется на ранних стадиях по наличию масляного пятна в зоне повреждения.
Исполнительные элементы управляющих клапанов фреонового контура также подвержены износу и периодически выходят из строя. Для замены вышеперечисленных компонентов применяется пайка. От квалификации исполнителя, выполняющего эти работы, зависит срок службы, а зачастую и работоспособность компонента в целом. Перегрев спаиваемых деталей приводит к структурным изменениям в материале гофрированной трубки вибросорбера или оплавлению и выходу из строя фторопластового уплотнения неразборного клапана.
Не экономьте на компетентности своих сервисных партнеров и доверяйте обслуживание и ремонт своей техники профессионалам.