Для обеспечения функционирования рефрижераторной установки в стационарном режиме, при питании от электрической сети, и для снижения нагрузки на дизельный двигатель в момент запуска, в автономных агрегатах применяются центробежные муфты сцепления. Их ресурс зависит от наработки установки в режиме старт-стоп и очень сильно снижается при попытках неквалифицированной регулировки пользователем оборотов дизельного двигателя.
Водители, пытаясь сократить расход топлива, занижают обороты и добиваются постоянного проскальзывания в муфте сцепления на мощностных режимах работы, что заканчивается скоропостижным износом этого узла. Дальнейшие потуги по восстановлению сгоревшего сцепления по обходным технологиям или с применением неоригинальных запасных частей, как правило заканчиваются обрывом вала компрессора и последующим весьма дорогостоящим ремонтом.
Эксплуатация с предельно изношенной муфтой, на которой разрушены сайлент-блоки колодок и практически отсутствует феродо, как и в предыдущем случае, заканчивается проскальзыванием, перегревом узла, обрывом приводных ремней и мгновенной потерей работоспособности. В силу того, что данный узел является высоконагруженным и весьма значимым в поддержании общего уровня надежности установки, настоятельно рекомендуем производить регулярный контроль состояния муфты сцепления и оборотов дизельного двигателя. Эти процедуры входят в перечень обязательных регламентных работ, выполняемых на нашей станции, при обслуживании Вашей техники.
Выбирайте в качестве сервисных партнеров профессионалов своего дела.
Меняем сцепление у рефрижераторных установок различных производителей KOGEL, SCHMITZ, WIELTON и другие.