Прицеп еще свеженький – работать и работать, а полы провалились? К сожалению, в наших дорожных реалиях, подобная ситуация не редкость. На рынке масса бюджетных предложений по ремонту и усилению полов от компаний, хорошо знакомых с металлоконструкциями и сваркой. Такой ремонт приводит к существенному увеличению снаряженной массы ТС.
В отличии от этих специалистов мы знаем, как починить Вашу технику, не превратив ее в «бронепоезд». Обратившись к нам Вы получите восстановленную заводскую конструкцию, сохранившую расчетные прочностные параметры и расчетный коэффициент теплопроводности, весьма важный при последующем прохождении сертификации СПС/ATP (FRC). В зависимости от конструкции ТС и характера повреждений, для проведения подобного ремонта иногда необходим полный демонтаж кузова с шасси, а иногда - выкатывание агрегатной тележки или демонтаж шкворневой плиты.
В зависимости от характера повреждений, для проведения подобного ремонта на некоторых ТС необходим полный демонтаж кузова с шасси, а на некоторых необходимы выкатывание агрегатной тележки или демонтаж шкворневой плиты. Ремонтные воздействия осуществляются со стороны нижней поверхности пола, без нарушения целостности внутренней герметичной ванны кузова.
Для нас эта, в общем то сложная инженерная задача, является типовой и хорошо отработанной. В итоге мы выполняем эти работы быстро и качественно, а общий ценник не сильно отличается от стоимости кустарного восстановления.
Воспользовавшись нашими услугами Вы экономите не только время, необходимое на проведение ремонта, но и после его окончания получаете ТС полностью отвечающее заводским параметрам и, как следствие, сохранившее свою рыночную стоимость и ликвидность.
Мы проводим ремонт пола у прицепов различных производителей SCHMITZ, KOGEL, Kassbohrer, Grunwald, ТОНАР, ЦТТМ и другие.
Обращайтесь, мы поможем вернуть Вашу технику в строй.