Ваш полуприцеп попал в ДТП и у него повреждена задняя часть или Вашим водителем была применена технология парковки до «характерного стука». Скорее всего, теперь Вам потребуется ремонт заднего портала.
Мы в состоянии отремонтировать Вашу технику оригинальными комплектующими, поменяв только поврежденные элементы, а не предлагая Вам замену всего портала целиком на новый, от "проверенного" производителя. Такое техническое решение гораздо выгоднее не только с точки зрения общего бюджета ремонта, но и с точки зрения сохранения рыночной стоимости и ликвидности Вашей техники.
Для прояснения некоторых нюансов, связанных с ремонтом портала поговорим о его конструкции и специфике работы. Кроме того, что к стойкам и поперечинам портала крепятся створки дверей, обеспечивающих доступ внутрь кузова, и ответные части замковых механизмов, этот элемент конструкции выполняет еще и функции силовой рамки, собирающей на себя существенную часть нагрузок, воспринимаемых кузовом при скручивании. Для обеспечения расчетной прочности этой рамки, в ее конструкцию интегрирован целый ряд внутренних усилителей. При проведении восстановительного ремонта поврежденные стойки или поперечины портала удаляются целиком, по линиям технологических разъемов, а на их место ввариваются новые элементы. Последующая нормальная работа заднего портала возможна только при том условии, что повторены все сварочные соединения новых элементов и усилителей, а не только наружные соединительные швы.
В противном случае, при последующей эксплуатации, неизбежны усталостные трещины и разрушения элементов портала. На некоторых полуприцепах, при проектировании которых ремонтопригодность конечной продукции не ставилась во главу угла, для проведения ремонта портала необходимо его полностью демонтировать. Процедура весьма трудоемкая, но неизбежная для проведения качественного ремонта. Нами отработана и успешно применяется технология демонтажа портала без повреждения стеновых и потолочных панелей кузова.
Воспользовавшись услугами нашего сервисного центра Вы получаете технику, восстановленную по заводским стандартам, а не имитацию качества «за три копейки». Когда кое-как проваренный портал, не имеющий собственной жесткости, начинает на неровностях гулять и разрушать уплотнители дверей, а в особо запущенных случаях даже сами углы дверей, и дождевая вода начинает попадать внутрь кузова, а температура перестает в нем поддерживаться, наступает момент, при котором Вам становится жалко потраченных на некачественный ремонт денег и времени, но их уже не вернешь.
Мы проводим ремонт и замену задних порталов различных производителей SCHMITZ, KOGEL, KRONE и другие.
Если сразу хотите отремонтировать свою технику как следует, обращайтесь к нам.