Для обеспечения работоспособности барабанной тормозной системы очень важным фактором является соблюдение периодичности и полнота выполнения регламента по шприцеванию сервисных точек тормозных валов и трещоток. Эта процедура весьма несложна в условиях сервисной станции, оснащенной специализированным оборудованием, и превращается в грязную и нежеланную работу при попытках выполнения ее своими силами. Зачастую заканчивается это тем, что прошприцованы не все точки, а только те, к которым был удобный доступ или заложено недостаточное количество смазки, так как ручным шприцем не удалось продавить застаревшую смазку. В итоге на больших значениях пробега ТС, когда защитные уплотнения и пары трения валов изношены, происходит интенсивное вымывание из них остатков смазки и при приложении тормозного усилия возникают нерасчетные перекашивания и подклинивания валов, иногда заканчивающиеся полным отказом тормозной системы и разрушением покрышек колес.
В таких случаях мы рекомендуем проведение комплексного ремонта тормозной системы с обязательной заменой тормозных валов, ремкомплектов, трещоток, а также инспекцией состояния колодок и барабанов. Если износ превышает допустимый предел для проведения 1-го ремонта, то мы так же рекомендуем замену барабанов и колодок на новые. Подобный комплексный подход позволяет привести всю тормозную систему в исправное состояние и добиться ее эффективной работы на длительном промежутке времени, при соблюдении инструкций по эксплуатации и регламентов сервисного обслуживания, естественно. Этот комплекс мер позволяет использовать ресурс установленных запасных частей максимально полно, а инвестиции в тормозную систему ТС превратить в операционную прибыль, а не в убытки от простоев и бесконечных ремонтов.
Мы проводим работы по замене тормозных валов, тормозных трещоток и ремкомплектов подшипников тормозных валов различных производителей KRONE, SCHMITZ, Kassbobrer и другие.