При разработке тормозных систем коммерческого транспорта, по многим параметрам проектировщиками закладываются коэффициенты запаса, позволяющие системе выполнить свои функции и при частичном отказе или неисправности.
Сжатый воздух, как рабочее тело пневмосистемы, нагнетается в ресивера со значительным запасом, рассчитанным на многократно повторяющийся, пиковый, но при этом все же расчетный расход. Если в силу разрушения какой-либо питающей магистрали (выскальзывание трубки из ремонтного фитинга или обрыв неправильно проложенного шланга) расход будет нерасчетным, то очень быстро система может оказаться пустой и перейдет к аварийному режиму торможения на ходу.
А дальше Вас ждет букет непредсказуемостей: от пришедших в негодность покрышек на заблокированных колесах до ДТП из-за складывания автопоезда на скользкой дороге.
Дабы избежать непредсказуемых последствий рекомендуем не вносить изменений в конструкцию тормозной системы Вашей техники и своевременно следить за ее состоянием. Для решения этой задачи специалистами нашего сервиса выполняется обязательный визуальный осмотр всей системы, подозрительные места инспектируются методом пузырькового теста. После выявления и устранения всех неисправностей проводится тест по падению давления в системе.
Мы выполняем работы по проверке герметичности пневмосистемы полуприцепов, рефрижераторов различных производителей KRONE, WIELTON, KOGEL и другие.