В составе автопоезда могут быть объединены транспортные средства с совершенно разной конструкцией тормозных систем. Для магистрального автопоезда наиболее оптимальным является сочетание дисковых тормозов тягача и дисковых тормозов прицепа. Но даже эта связка может работать неэффективно из-за нюансов настройки электронных блоков управления тормозами. Для сохранения курсовой устойчивости сцепки основное тормозное усилие формируется полуприцепом, а тягач выполняет дотормаживающие функции. Соотношение тормозных усилий настраивается в программном обеспечениии томозных модуляторов при проведении процедуры согласования. Специалисты нашего сервисного центра сертифицированы для ее проведения на модуляторах WABCO, KNORR и HALDEX. Обращайтесь.
Сервис партнер №1
Чиним Вашу технику
с 2006 года