Современные версии модуляторов тормозной системы это маленкие вычислительные центры на борту транспортного средства. Проектировщики заложили в них широкий набор возможностей по управлению тормозами и пневмоподвеской. Приозводители техники самостоятельно решают какие из этих возможностей использовать и какие настройки заложенных алгоритмов применять для каждого конкретного транспортного средства. Отклонения иногда весьма существенны в зависимости от комплектации и условий эксплуатации ТС. Вся эта информация заливается в типовой модулятор и позволяет ему наиболее эффективно выполнять свою работу. Если в новый модулятор, устанавливаемый взамен вышедшего из строя, попадет неподходящий файл параметров или в уже предпрошитом модуляторе сохранится старый, так же неподходящий файл, то тормозная система в лучшем случае будет работать неэффективно, а в худшем перейдет в аварийный режим, без электронного управления. Для того, что бы избежать таких неприятных сюрпризов предлагаем Вам пользоваться услугами наших специалистов для замены и параметрирования модуляторов тормозных систем. Мы сертифицированы для проведения работ на оборудовании WABCO, KNORR, HALDEX. Кроме того мы являемся авторизованным сервисным партнером концернов SHCMITZ, KRONA, KOGEL, WIELTON, KASSBOHRER и имеем доступ к базе данных параметрических файлов, примененных при производстве их продукции. После замены модулятора мы зальем в него файл именно от Вашего транспортного средства. Это позволит тормозной системе работать максимально эффективно. Ее эксплуатационный ресурс вырастет, а Ваши издержки сократятся. Процедура параметрирования так же необходима если над настройками Вашего модулятора поколдовал какой-нибудь "кулибин" и вы не уверены в том, что тормозная система работает надлежащим образом. Мы в состоянии вернуть все в состояние "заводских настроек". Обращайтесь.
Сервис партнер №1
Чиним Вашу технику
с 2006 года