Атлант сервис

ООО “Атлант-Сервис”

Москва, г.Щербинка, ул. Южная, д.10

Схема проезда

Подготовка к сертификации СПС


ПРОДЛЕНИЕ FRC / ПОЛУЧЕНИЕ СПС

При перевозке скоропортящихся грузов автомобильным рефрижераторным транспортом обязательным для выполнения условием является поддержание определенного температурного режима на всем протяжении перевозки. Государственные органы, регулирующие этот вид перевозок, создали механизм для отслеживания выполнения этого условия и начинают активно контролировать транспортные компании в этой области. Для выполнения этих требований рефрижераторные транспортные средства должны быть не просто работоспособными, а исправными. Помимо должного уровня надежности самой рефрижераторной установки становится все более значимым контроль состояния изотермического кузова. Его фактический коэффициент теплопередачи К должен максимально близко соответствовать расчетному, заложенному при производстве и сертификации ТС. В противном случае, при прохождении процедуры сертификации на соответствие требованиям СПС, сертификат не будет получен (его наличие является обязательным при перевозке скоропортящихся продуктов с 1 января 2016 года, в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ № 211 от 30 июля 2014).

На соответствие ТС требованиям СПС значимо влияют следующие факторы:

  • целостность изотермического кузова. Через сквозные повреждения теплоизоляции и повреждения уплотнителей происходит прямой теплообмен с наружной средой. В этом случае у рефрижераторной установки не хватает мощности для поддержания заданного температурного режима. Она рассчитана на охлаждение или нагрев изолированного объема, а не всей окружающей атмосферы.

  • наличие влаги внутри теплоизоляционных панелей. При длительной эксплуатации с нарушениями герметичности кузова в районе облицовочных профилей или сквозными повреждениями поверхностей (причем как наружных, так и внутренних) воздух, находящийся в пустотах вспененного материала, замещается водой и панель начинает работать не как теплоизолятор, а как теплопроводник. Коэффициент теплопроводности К для воды при нормальных атмосферных условиях составляет 0,6 и более чем в 20 раз превышает коэффициент теплопроводности воздуха при тех же условиях. Помимо значимого снижения теплоизоляционных свойств кузова еще происходит увеличение массы всего ТС. В запущенных случаях на полуприцепах до 2,5 – 3,0 тонн. Начинаются проблемы с перегрузами, увеличивается расход топлива и остальные эксплуатационные расходы.

  • применение не рекомендованных производителем теплоизоляционных материалов и внесение изменений в конструкцию самого теплоизолирующего контура. При проведении восстановительных ремонтов такие решения приводят к формированию дополнительных мостиков холода и снижению фактического коэффициента теплопроводности К. Применение более бюджетных клеевых и герметизирующих составов не гарантирует сохранения целостности и герметичности конструкции на протяжении последующего периода эксплуатации. Очень быстро ТС переходит в состояние «не держит холод».

  • состояние самой рефрижераторной установки. Старые, ненатянутые ремни, забитые, замятые и потерявшие часть оребрения теплообменники, посаженные несвоевременной заменой масла компрессора, не позволяют работать с расчетной мощностью. И в какой-то момент наступает состояние «не холодит».

В таком состоянии ТС ни о каком выполнении требований СПС не может быть и речи. Для того чтобы реальное состояние техники не стало неприятным сюрпризом при прохождении сертификации мы предлагаем Вам услугу по оценке теплоизолирующего контура и самой рефрижераторной установки.

Обследование кузова проводится с применением тепловизоров профессионального уровня с чувствительностью 0,05°С, позволяющей выявить даже незначительные повреждения теплоизолирующего контура. В случае необходимости проводятся измерения теплопроводности отдельных участков изолирующих панелей для получения значения фактического коэффициента теплопроводности. По результатам обследования формируется отчет с термограммами ТС и выдаются рекомендации для приведения ТС в состояние, удовлетворяющее требованиям СПС.

Рефрижераторная установка тестируется на соответствие фактической производительности на различных режимах работы, требуемой по нормам СПС. Проводится комплексная входящая диагностика. По результатам составляется диагностическая карта и выдаются рекомендации по приведению установки в исправное состояние.

Стоимость комплекса услуг по определению соответствия состояния рефрижераторного ТС требованиям СПС составляет 10 000 т.р. и занимает 6 часов рабочего времени с учетом вывода ТС на требуемые температурные режимы.

В случае выполнения рекомендованных ремонтов на нашей СТО услуга тепловизионного обследования и обследования рефрижераторной установки оказывается со скидкой до 50% в зависимости от объема оказанных работ.

Приказ № 211Соглашение СПС

гарантия на работы и запчасти - 1 год

Яндекс.Метрика