cars

ООО 'Атлант-Сервис'

Москва, г.Щербинка, ул. Южная, д.10

Схема проезда

Ремонт панелей рефрижератора

«Все гениальное просто». Эта фраза в полной мере применима к конструкции кузовов современных рефрижераторов если смотреть на них «не вооруженным» взглядом. Клей, облицовочные профиля и сэндвич панели. По большому счету это все, что используется при сборке основы кузова. Такая компоновочная простота возможна благодаря тому, что сэндвич, сам по себе, является силовым элементом, работающим по принципу монолитной силовой конструкции, состоящей из утеплителя и двух облицовочных листов. На этом простота заканчивается. Начинается масса нюансов.

Воспринимая и передавая все эксплуатационные нагрузки: сжатие-растяжение при разгонах и торможениях или скручивание при проезде неровностей, уже весь кузов работает как замкнутая силовая оболочка. Для восприятия и передачи на шасси весовых нагрузок, формируемых грузом, в конструкцию пола интегрирована сложная система усилителей. Передняя стенка тоже имеет внутри усилитель, воспринимающий весовые и инерционные нагрузки от рефрижераторной установки, а если ТС – тушевоз, то усилители есть даже в панелях боковых стен и крыши. И все эти силовые связи успешно и согласованно работают на Ваше благо только до тех пор, пока не повреждены.

Представьте себе, что при соприкосновении боковой стены с грузом или погрузчиком, превышен предел упругой деформации панели. Внутренний облицовочный лист стеновой панели слегка деформировался в зоне контакта и отслоился от утеплителя в прилегающей области, значительно превышающей саму зону видимого повреждения. Массив утеплителя, в момент деформации, растрескался. Сэндвич, в месте такого повреждения, сразу перестает работать как силовой элемент. И подобное повреждение начинает является чем? Правильно, концентратором. Различные нагрузки при эксплуатации, которые по-прежнему необходимо воспринимать и передавать, никто не отменял и разрушение сэндвич панели будет распространяться, все увеличиваясь и увеличиваясь в размерах. А если еще и герметичность конструкции нарушилась, то влага, попавшая внутрь панели, постоянно замерзая и оттаивая, с удовольствием ускорит этот процесс.

Раз уж мы заговорили о влаге – еще немного «страшилок» о «незначительных внешних повреждениях» кузова. Любое повреждение герметичности наружного облицовочного контура, будь то локальный прорыв боковой панели, отслоение профиля или протертый пол в зоне колесных арок, неизбежно приведет к попаданию атмосферной влаги внутрь конструкции. Материал утеплителя сэндвич панелей, по сути, является губкой, активно впитывающей влагу. Закрыто пористый материал «сосет» воду медленнее открыто пористого, но все равно с удовольствием. В особо запущенных случаях масса воды в конструкции ТС средства доходит до трех тонн и обнаруживается в зонах, весьма отдаленных от самого повреждения. Влага, впитавшаяся внутрь материала утеплителя панелей, превращает их из теплоизоляционных в теплопроводящие, так как коэффициент теплопроводности воды превышает данный коэффициент воздуха более чем в двадцать раз. Ни о каком поддержании температурного режима речи уже не идет.  Вода при длительном контакте с клеевыми соединениями запускает процесс их разрушения, все силовые монолитные связи конструкции рвутся, усилители, вынужденные работать индивидуально, разрушаются. Кузов в прямом смысле «трещит по швам»: пол разрушен, стены не связаны с полом, крыша не связана со стенами. Все каким-то чудом держится на связях с передней стенкой и задним порталом. На такой технике не то что работать невозможно, к ней иногда подходить страшно. «Мораль сей басни такова»: у кузова не бывает «незначительных повреждений» и весьма неразумно занимать позицию – «потом, как-нибудь разберемся».

Самое время перейти к способам решения подобных проблем. Запущенные случаи лечатся долго, муторно и дорого. Приходится снимать все облицовочные профиля, сушить конструкцию и восстанавливать все повреждения, спровоцированные влагой и только потом приступать к устранению первопричины. Если повреждение свежее, то мы быстро и качественно можем провести ремонт сэндвич панели. В зависимости от размера повреждения делается локальная вставка, меняется один сегмент панели или весь поврежденный участок. Истинный размер повреждения иногда возможно определить только после вскрытия и разделки панели. Трещины утеплителя уходящие внутрь конструкции неприемлемы. Отсутствие целостности не позволит панели в дальнейшем работать в качестве силового элемента кузова. После вклеивания новых участков сэндвича конструкция панели снова становится монолитной. Повторение заводской конструкции ТС гарантирует отсутствие дополнительных мостиков холода и последующее успешное прохождение сертификации СПС/ATP (FRC).

Технологические швы в местах соединения панелей обрабатываются и окрашиваются. Места технологических разъемов облицовочных профилей герметизируются. Все кузовные ремонты, выполняемые специалистами нашего сервисного центра, осуществляются по заводским технологиям с применением оригинальных сэндвич панелей и облицовочных профилей. Подобный подход обеспечивает сохранение расчетных эксплуатационных свойств, коэффициента теплопроводности, рыночной стоимости и ликвидности Вашей техники. Если Вы относитесь к сохранению своего имущества разумно – мы готовы Вам в этом помочь.

Мы проводим восстановление панелей у рефрижераторов различных производителей SCHMITZ, KRONE, CHEREAU и другие.

Обращайтесь.   


Доступно только авторизированному пользователю Авторизация

condition

СЕРВИСНЫЙ ПАРТНЕР №1

Чиним Вашу технику с 2006 года

guarantee

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Соблюдаем заводские технологии

short time

КОРОТКИЕ СРОКИ

Ценим свое и Ваше время

О КОМПАНИИ "АТЛАНТ-СЕРВИС"

Сервисный центр нашей компании специализируется на комплексном восстановительном ремонте трейлерной техники и кузовных надстроек ведущих европейских производителей прицепной техники. Все ремонты производятся по технологиям заводов-изготовителей с применением оригинальных комплектующих и рекомендованных расходных материалов

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ