Замена колодок и дисков

В рамках проведения плановых ТО оценка остаточной толщины тормозных колодок и тормозных дисков, а также их состояния четко регламентированная процедура, позволяющая достоверно определить смогут ли эти компоненты отработать следующий межсервисный интервал, при условии соблюдения правил эксплуатации техники. Как показывает практика, если значение износа приближается к предельно допустимым пределам, но еще в допуске, всегда присутствует соблазн немножко сэкономить и попробовать отходить на этом комплекте колодок и до следующего ТО.

Агрессивная манера езды, серия не штатных ситуаций на дороге и вынужденные экстренные торможения для их предотвращения, да и просто неудачное стечение нескольких факторов: рельефа дороги, массы груза и дорожной обстановки, могут внести в эти планы свои коррективы. Закончится все это перегревом колодок, и так уже набравших близкое к предельному количество температурных циклов, выкрашиванием части рабочей поверхности ферродо и быстро прогрессирующим последующим износом. В итоге мы сталкиваемся с нерасчетной работой тормозов «железо по железу», резким снижением эффективности торможения, перегревом всего тормозного механизма и ступичного узла, включая сам суппорт и подшипник.

Печальным результатом всего этого становится необходимость переборки суппортов, преждевременная замена тормозных дисков и ступичных подшипников. Добавляем сюда простои техники, связанные с неплановым ремонтом, и экономия на колодках становится не такой уж заманчивой и очевидной. Это кстати, в полной мере, относится и к выбору неоригинальных и не рекомендованных производителем техники тормозных колодок и дисков, в качестве комплектующих, применяемых при ТО. Их реальные ресурсы могут не соответствовать заявленным и вероятность серьезного повреждения тормозных механизмов из-за превышения значений предельного износа колодок и дисков в межсервисном интервале весьма высока. Настоятельно рекомендуем не ставить подобных ресурсных экспериментов на Вашей технике. Прислушивайтесь к рекомендациям производителей ТС по применяемым запасным частям и межсервисным интервалам.

Проводим работы по замене тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников прицепной техники различных производителей SCHMITZ, KRONE, WIELTON и другие.

Сервис партнер №1

Сервис партнер №1

Чиним Вашу технику
с 2006 года

Гарантия качества

Гарантия качества

Соблюдаем заводские технологии

Короткие сроки

Короткие сроки

Ценим Ваше время

Узнать стоимость ремонта