cars

ООО 'Атлант-Сервис'

Москва, г.Щербинка, ул. Южная, д.10

Схема проезда

Замена колодок и дисков полуприцепа

В рамках проведения плановых ТО оценка остаточной толщины тормозных колодок и тормозных дисков, а также их состояния четко регламентированная процедура, позволяющая достоверно определить смогут ли эти компоненты отработать следующий межсервисный интервал, при условии соблюдения правил эксплуатации техники. Как показывает практика, если значение износа приближается к предельно допустимым пределам, но еще в допуске, всегда присутствует соблазн немножко сэкономить и попробовать отходить на этом комплекте колодок и до следующего ТО.

Агрессивная манера езды, серия не штатных ситуаций на дороге и вынужденные экстренные торможения для их предотвращения, да и просто неудачное стечение нескольких факторов: рельефа дороги, массы груза и дорожной обстановки, могут внести в эти планы свои коррективы. Закончится все это перегревом колодок, и так уже набравших близкое к предельному количество температурных циклов, выкрашиванием части рабочей поверхности ферродо и быстро прогрессирующим последующим износом. В итоге мы сталкиваемся с нерасчетной работой тормозов «железо по железу», резким снижением эффективности торможения, перегревом всего тормозного механизма и ступичного узла, включая сам суппорт и подшипник.

Печальным результатом всего этого становится необходимость переборки суппортов, преждевременная замена тормозных дисков и ступичных подшипников. Добавляем сюда простои техники, связанные с неплановым ремонтом, и экономия на колодках становится не такой уж заманчивой и очевидной. Это кстати, в полной мере, относится и к выбору неоригинальных и не рекомендованных производителем техники тормозных колодок и дисков, в качестве комплектующих, применяемых при ТО. Их реальные ресурсы могут не соответствовать заявленным и вероятность серьезного повреждения тормозных механизмов из-за превышения значений предельного износа колодок и дисков в межсервисном интервале весьма высока. Настоятельно рекомендуем не ставить подобных ресурсных экспериментов на Вашей технике. Прислушивайтесь к рекомендациям производителей ТС по применяемым запасным частям и межсервисным интервалам.

Проводим работы по замене тормозных колодок, тормозных дисков и ступичных подшипников прицепной техники различных производителей SCHMITZ, KRONE, WIELTON и другие.

 

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ - 1 ГОД

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С “АТЛАНТ-СЕРВИС”

OK

>10 лет на рынке
работаем с 2006

OK

Удобное расположение
трасса М2

OK

Охраняемая стоянка

OK

>10 тысяч запчастей
в наличии

МЫ - СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:

РАБОТАТЬ С НАМИ ОЧЕНЬ ПРОСТО:

work with us

1. Записаться

Заявка через форму на сайте или звоните: 8 (499) 653-56-73

work with us

2. Приехать в выбранное время

Не забудьте доверенность на право сдачи и получения автомобиля из ремонта и подписание бухгалтерских документов Скачать бланк доверенности

work with us

3. Ожидать

Для Вас есть комната ожидания с кофе и бесплатным Wi-Fi, а также гостиница “Relax”, если ремонт продлится более суток

work with us

4. Оплатить

Наличными в офисе
Безналичный расчет
С карты Visa/MasterCard

Остались вопросы?

Перезвоним в течение 7 минут

СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ:

condition

СЕРВИСНЫЙ ПАРТНЕР №1

Чиним Вашу технику с 2006 года

guarantee

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Соблюдаем заводские технологии

short time

КОРОТКИЕ СРОКИ

Ценим свое и Ваше время

О КОМПАНИИ "АТЛАНТ-СЕРВИС"

Сервисный центр нашей компании специализируется на комплексном восстановительном ремонте трейлерной техники и кузовных надстроек ведущих европейских производителей прицепной техники. Все ремонты производятся по технологиям заводов-изготовителей с применением оригинальных комплектующих и рекомендованных расходных материалов

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ