Замена колодок и барабанов

В силу особенностей конструкции барабанных тормозных механизмов их быстродействие и эффективность ниже чем у дисковых механизмов, но зато общий эксплуатационный ресурс значимо больше. Достигается это следующим образом: по мере износа составляющих и возникновения необходимости их замены, разработчиками конструктивно предусмотренно несколько ремонтных размеров, на которые последовательно переводятся пары трения колодка-барабан. Такое решение позволяет максимально полно использовать ресурс остальных компонентов механизма.

При достижении определенного значения износа тормозной барабан перетачивается на соответствующий ремонтный размер, а накладки тормозных колодок подбираются и наклепываются так же в соответствии с этим ремонтным размером. Эффективность подобной стратегии ремонта, при всей своей простоте и очевидности, сильно зависит от качества применяемых комплектующих. Например барабаны, материал которых при высоких рабочих температурах и под нагрузками принял форму эллипса, не позволят перейти в момент обслуживания даже на 1-ый ремонтный размер. Или основания тормозных колодок, которые из-за преждевременного износа направляющего узла, будут передавать тормозные усилия с перекосом, что неизбежно приведет к неравномерной выработке барабана и, как следствие, проскакиванию части поверхности через все установленные ремонтные размеры. И в одном и в другом случае запасные части, использование которых подразумевалось повторно, можно будет сдать в металлолом.

Многие производители неоригинальных запасных частей ограничиваются только повторением геометрических размеров деталей, совершенно не заморачиваясь материаловедением и вытекающим из него ресурсом своей продукции. Настоятельно рекомендуем использовать при проведении ремонтов барабанных тормозных механизмов оригинальные или рекомендованные производителем техники комплектующие. Это позволит максимально полно использовать их конструктивный ресурс и не обесценит значительные начальные инвестиции в тормозную систему Вашей техники.

Производим замену тормозных барабанов и замену тормозных колодок на полеприцепах Шмитц, Когель, Крона и другие.

Сервис партнер №1

Сервис партнер №1

Чиним Вашу технику
с 2006 года

Гарантия качества

Гарантия качества

Соблюдаем заводские технологии

Короткие сроки

Короткие сроки

Ценим Ваше время

Узнать стоимость ремонта