cars

ООО 'Атлант-Сервис'

Москва, г.Щербинка, ул. Южная, д.10

Схема проезда
Главная   О компании   Новости   Новые пути в интермодальных перевозках — Schmitz Cargobull возобновляет производство контейнерных шасси

Новые пути в интермодальных перевозках — Schmitz Cargobull возобновляет производство контейнерных шасси

Январь 2019 г. — Контейнерные перевозки лежат в основе глобальных цепочек поставок. В европейских морских портах почти весь штучный груз прибывает в контейнерах. При этом для перевозок внутри Европы решающую роль играют гибкость и скорость. «В рамках комбинированных автомобильно-железнодорожных перевозок контейнерные шасси представляют собой важную часть решения, — заявил Андреас Шмитц (Andreas Schmitz), глава правления Schmitz Cargobull AG. — Поэтому мы возвращаем в нашу продуктовую программу седельные контейнерные шасси S.CF». В 2019 году на заводе турецкой компании-производителя Koluman Otomotiv Endüstri в г. Мерсин запускается контрактная сборка трех стандартных контейнерных шасси модельного ряда S.CF, разработанных компанией Schmitz Cargobull.
Текущие данные подтверждают, что контейнеры будут и впредь играть важную роль в международных грузоперевозках. 38 миллионов контейнеров находятся в обращении по всему миру. В контейнерах доставляется и отправляется 98 процентов всех штучных грузов в крупнейшем морском порту Гамбурга. Текущий индекс контейнерного грузооборота, составляемый Институтом экономических исследований им. Лейбница (RWI) и Институтом экономики морских перевозок и логистики (ISL), достиг в октябре 2018 года своего наивысшего значения и составляет 134,6 пункта. «Учитывая эти обстоятельства и пожелания наших клиентов, мы приняли решение вернуть в нашу продуктовую линейку седельные контейнерные шасси», — сообщил Андреас Шмитц.
В результате экономического и финансового кризиса 2008/2009 года спрос на контейнерные шасси резко упал. Из-за избыточных производственных мощностей на рынке Schmitz Cargobull прекратил их производство. «Со временем спрос восстановился. Мы рассчитываем на объем рынка от девяти до двенадцати тысяч транспортных средств в год», — заявил председатель правления Борис Биллих (Boris Billich).
«Schmitz Cargobull предложит клиентам три контейнеровоза модельного ряда S.CF: S.CF Gooseneck 45‘ Euro Light, S.CF Gooseneck 45‘ Euro и S.CF Gooseneck 40‘ LX. Важнейшими целевыми рынками являются Германия, Нидерланды, Бельгия и Скандинавия. Однако шасси можно приобрести повсюду. Schmitz Cargobull полностью берет на себя организацию сбыта, конфигурацию и обслуживание клиентов», — добавил Борис Биллих.
«Исследованиями и разработкой новых контейнерных шасси будут заниматься специалисты компании Schmitz Cargobull. А производство мы доверили компетентному партнеру Koluman Otomotiv Endüstri, с которым заключили договор о сотрудничестве», — сообщает глава правления Андреас Шмитц. Ожидается, что к 2021 году объем производства достигнет 1000 единиц в год.
Koluman Otomotiv Endüstri является также партнером Daimler и имеет многолетний опыт производства коммерческих автомобилей. «Мы горячо приветствуем доверительное сотрудничество с Schmitz Cargobull, — заявил Каан Салтык (Kaan Saltik), президент компании Koluman Otomotiv Endüstri. — Наши общие ценности и представления о качестве являются оптимальным условием эффективного партнерства».
Андреас Шмитц: «Производственный процесс организован в полном соответствии с нашим стандартами и гарантирует неизменное качество продукции. Наши клиенты получают оригинальные транспортные средства Schmitz Cargobull».

condition

СЕРВИСНЫЙ ПАРТНЕР №1

Чиним Вашу технику с 2006 года

guarantee

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Соблюдаем заводские технологии

short time

КОРОТКИЕ СРОКИ

Ценим свое и Ваше время

О КОМПАНИИ "АТЛАНТ-СЕРВИС"

Сервисный центр нашей компании специализируется на комплексном восстановительном ремонте трейлерной техники и кузовных надстроек ведущих европейских производителей прицепной техники. Все ремонты производятся по технологиям заводов-изготовителей с применением оригинальных комплектующих и рекомендованных расходных материалов

БУДЬТЕ НА СВЯЗИ