Атлант сервис

ООО “Атлант-Сервис”

Москва, г.Щербинка, ул. Южная, д.10

Схема проезда

Прицепной состав Schmitz Cargobull на выставке Comtrans’15


Хорстмар, сентябрь 2015 г. - На 13-м международном грузовом автосалоне COMTRANS`15 в Москве с 8 по 12 сентября 2015 г. Schmitz Cargobull AG представит четыре образца современной прицепной техники. В Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» (павильон 3, зал 13, стенд 13-290) впервые в России будет показано новое поколение тентовых транспортных средств S.CS GENIOS с цельным продольным лонжероном без сварных швов. Состоится премьера трейлера общего назначения для тяжелых условий S.HD Heavy Duty. Посетители увидят выносливый и надежный самосвальный S.KI SOLID со стальной платформой и инновационный рефрижераторный полуприцеп c комплексным пакетом S.KO COOL EXECUTIVE.

S
.CS GENIOS на гребне высоких технологий
Кристоф Блекер, руководитель отдела продукт-менеджмента «Тентовые полуприцепы» считает, что с появлением в линейке Schmitz Cargobull лучшей за всю историю модели S.CS GENIOS меняется представление о возможностях доставки грузов автомобильным транспортом. Самое надежное в своем классе оцинкованное шасси Schmitz Cargobull на болтах-заклепках теперь базируется на цельных продольных лонжеронах с холоднокатаным профилем. На выходе завод получил сокращение времени производственного цикла и более долгий срок службы изделия за счет повышения порога коррозийной стойкости.

Отказ от изготовления сварных лонжеронов повысил равномерно распределенную нагрузку S.CS GENIOS на 10%. Дополнительные ребра жесткости на прочных болтах-заклепках в передней изогнутой части лонжерона на шасси MODULOS улучшили его стабильность и повысили конструктивную прочность. Модульная конструкция S.CS GENIOS позволяет снимать навесное оборудование вплоть до изменения колесной базы и расстояния между осями. В итоге перевозчику доступна идеальная адаптация под любые транспортные задачи.

Универсальное шасси MODULOS позволяет использовать несколько вариантов пола под индивидуальные требования к транспортировке. Перевозчикам доступен пол с допустимой нагрузкой на ось погрузчика в 7,1; 8,0 и 9,5 тонн. Существует и разновидность пола с противоскользящим покрытием, препятствующим смещению груза под воздействием сил инерции. Это собственная разработка Schmitz Cargobull, обладающая коэффициентом трения, увеличенным до значения 0,6.

Новое поколение S.CS GENIOS базируется на улучшенной ходовой части ROTOS, которая применяется на всех моделях Schmitz Cargobull. Инженеры модернизировали пневмоподвеску MRH3, что сразу отразилось на улучшении ходовых свойств трейлера с колесами диаметром 19,5 и 22,5 дюйма. Они добавили вспомогательный отбойник и усилили кронштейны амортизаторов (вместо болтов М20 стали применяться болты М22). Были встроены дополнительная нижняя чаша оси, применено необслуживаемое крепление оси в варианте для жестких условий эксплуатации.

Кузов FLEXOS получил более долговечные катаные угловые стойки новой конструкции. Интегрированные точки строповки сертифицированы по DIN EN 12642, что упрощает надежное крепление груза, препятствующее его смещению при транспортировке. Интегрированный профиль задней стенки S.CS GENIOS позволяет дооснастить трейлер механизмом подъема стоек. Новая ручная система подъема крыши удачно встроена в угловую стойку, что обеспечивает простоту использования и бережет от повреждений при наезде.

Нижний карман S.CS GENIOS теперь поднят на 45 мм, что делает зацепление ремней к наружной раме проще и удобнее. Оптимизировано расстояние между планками, применена сдвоенная фиксация средней стойки. Закрытая балка отныне предотвращает застревание груза при задней погрузке. Был усилен материал тента крыши. Таким образом, в новом поколении тентовых полуприцепов S.CS GENIOS учтены все пожелания перевозчиков.

S.KI SOLID: неприхотливый «строитель»
Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 SL 7.2 с полукруглым стальным кузовом объемом 24 м³. Его стихия – короткое плечо доставки, бесконечно частые трогания и остановки, десятки загрузок и выгрузок в течение рабочей смены, разбитые подъездные пути и полное бездорожье стройплощадок. Кроме крупных строек полуприцеп со стальной ковшовой платформой коробчатого сечения используют как внутризаводской транспорт и при перевозках крупнотоннажных грузов.

Самосвальный полуприцеп S.KI SOLID обладает оптимальным соотношением грузоподъемности (34000 кг) и собственной массы (4995 кг). Рама его шасси изначально создавалась с распределением нагрузки для двухосных седельных тягачей, но продуманная конструкция позволяет использовать его и в сцепке с трехосными седельными тягачами. К особенностям конструкции относятся задний откидной борт с внутренним прилеганием к лотку, механический опорный домкрат с выравнивающими подпятниками, крюк-запор с двумя запорными штангами автоматического действия.

Модель S.KI 24 SL 7.2 с опорным устройством Jost имеет внешние габаоиты 8875х2550х2938 мм и полную массу 39000 кг. Погрузочная длина с лотком составляет 7300 мм, внутренняя высота ковшовой платформы – 1660 мм. На заказ полуприцеп оснащают фирменными осями ROTOS. Подвеска выполнена на пневматических упругих элементах. Тормозные механизмы на выбор дисковые или барабанные с пневмоприводом и устройством Trailer EBS.

Специально для этой модели инженеры рассчитали и создали оптимальную форму ковшовой платформы с расширенной поверхностью пола и пониженным центром тяжести. Это делает самосвальный автопоезд устойчивее и в движении, и при разгрузке на неровной площадке. Благодаря такому решению уменьшена высота погрузки. Увеличение толщины пола и уменьшение толщины боковых стенок позволили оптимизировать собственную массу самосвальной платформы, которая составляет 4995 кг. Возможности самосвального полуприцепа характеризуют его технические данные. Например, минимальная рекомендуемая высота седла в нагруженном состоянии составляет 1190 мм, максимально допустимая – 1270 мм. Радиус поворота передней части полуприцепа с помостом составляет 1635 мм, без него – минимум 1385 мм. Перечисленные параметры не единственные: в зависимости от исполнения полуприцепа, они могут существенно отличаться. В любом случае в распоряжении перевозчика универсальное транспортное средство с большими эксплуатационными возможностями.

S.HD HEAVY DUTY для тяжелой работы
Прочные, надежные и неприхотливые в работе и обслуживании усиленные полуприцепы S.HD Heavy Duty разработали под широкий спектр требований. Их стихия – от горнодобывающих предприятий с хорошо развитой транспортной инфраструктурой и строительных карьеров с плохими подъездными путями до гор, степей, тайги и другой местности с полным отсутствием дорог в их привычном понимании. Особенности нового модельного ряда – модульная конструкция, простота ремонта, высокая грузоподъемность, универсальность применения.

Серийное производство S.HD Heavy Duty осуществляется в трех базовых исполнениях. Каждое имеет свои особенности и адаптацию под конкретный вид транспортировки грузов. Одно из них – безбортовая платформа S.HD FLATBED массой в снаряженном состоянии 6380 кг. Она позволяет надежно крепить и безопасно перевозить на любые расстояния крупногабаритные узлы, машины, трубы, стальные балки, бревна, один 40-футовый или два 20-футовых морских контейнера.

Второе исполнение – строительный вариант с откидными бортами S.HD CONSTRUCTION массой 6880 кг. Он создан специально для транспортировки тарных грузов, товаров на поддонах, строительных материалов и крупных бестарных грузов. При необходимости водитель может открыть отдельные секции – по пять с левой и правой стороны. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ можно снять и вертикальные стойки и получить максимально полный доступ к грузовой площадке.

Третья универсальная модель с откидными бортами и решетчатым каркасом из оцинкованной стали S.HD UNIVERSAL массой 7380 кг адаптирована для доставки грузов на поддонах или в тюках высотой до 2,4 метра. Допускается применение тента из ПВХ для защиты груза от солнца, дождя, снега и ветра. Тем самым у перевозчика есть возможность обеспечить полную сохранность имущества в доставке при любой погоде.

Полуприцепы S.HD Heavy Duty имеют габаритную длину 13000 мм, внутреннюю ширину 2410 мм, высоту пола (без нагрузки) 1600 мм. Высота опорно-сцепного устройства составляет 1295-1365 мм. Допустимая нагрузка на палец прицепного механизма – 17000 кг. В качестве тягачей для них используются грузовые автомобили тяжелого класса любых производителей, конструктивно способных работать с полуприцепами такого типа.
На всех новых полуприцепах S.HD Heavy Duty применяются шины размером 11R22,5 и 22.5х8.25, колесная база составляет 7950 мм. Паспортная грузоподъемность установлена в 33000 кг, технически допустимая – 50000 кг. С июня текущего года на рынке появилась модификация, рассчитанная на перевозку груза массой до 40000 кг. Новые модели могут иметь трех- или четырехосное исполнение. В их конструкции применяется сталь с горячей оцинковкой, что гарантирует долгий срок службы: гарантия от сквозной коррозии достигает 10 лет.

Холодильный агрегат Schmitz Schmitz Cargobull с пакетом S.KO COOL EXECUTIVE
Знаменитый рефрижераторный полуприцеп Schmitz Cargobull был создан для рациональной перевозки свежих и замороженных продуктов. В новом сезоне растет спрос на холодильные установки Schmitz Cargobull, одну из самых мощных на рынке, в комплексном пакете S.KO COOL EXECUTIVE. У неe наполовину сокращено число циклов оттаивания и она до 30% легче конкурентов. Мощный электродвигатель с электронной регулировкой частоты вращения и компрессор с отключением цилиндров позволяет экономить топливо и обеспечивает до 3000 часов работы в год. Преимущества новинки: универсальность за счет опциональной системы двухъярусной загрузки, возможность перевозить грузы в разном температурном режиме, простота очистки водонепроницаемой ванны пола. В этом же списке облегченный на 19 кг малошумный пол MF6 с повышенной на 35% устойчивостью к износу и скольжению.

При собственной массе 7960 кг полезная нагрузка рефрижератора S.KO COOL достигает 31040 кг. В комплексный пакет включена система проактивного сервиса. Клиент получает все из одних рук и взаимодействует только с одним контактным лицом. Электронный бортовой самописец фиксирует параметры работы трейлера и холодильной установки. Серийная система телематики TrailerConnect запоминает температурные данные трейлера и холодильной установки, может доказать непрерывность цепочки охлаждения и позволяет владельцу транспортного средства исключить простои.

Рефрижераторный полуприцеп S.KO COOL EXECUTIVE соответствует требованиям всех существующих систем сертификации коммерческого транспорта, включая допуска ХАССП, классификацию АТР и FRC. Привлекателен он и поставляемыми на заказ съемными аэродинамическими элементами. При использовании на скоростных шоссе это обеспечивает дополнительную экономию топлива.

Яндекс.Метрика