Атлант сервис

ООО “Атлант-Сервис”

Москва, г.Щербинка, ул. Южная, д.10

Схема проезда

Исключительные преимущества для клиента – система телематики для самосвальных полуприцепов


Хорстмар (Horstmar), апрель 2016 года – Контроль за грузом и состоянием автопоезда посредством телематики трейлеров уже много лет является привычным инструментом логистики в перевозке охлажденных и штучных грузов. Однако система телематики трейлеров также оправдывает себя применительно к самосвальным полуприцепам, используемым в строительной отрасли.

Schmitz Cargobull Telematics, дочерняя компания концерна Schmitz Cargobull, стала ведущим поставщиком телематики трейлеров на европейском рынке, реализовав около 35 000 систем. Разработка инновационных продуктов и сервисных услуг позволяет Schmitz Cargobull Telematics предлагать разнообразные практичные решения, касающиеся трейлеров.

Телематика трейлеров под брендом TrailerConnect может считывать нагрузку на осевой агрегат, что позволяет фиксировать перегрузку. Не менее важно знать, когда и какое количество груза было выгружено. Это позволяет определять адекватные объемы груза и затраты времени. И экспедитору, и диспоненту известно, какой из самосвальных полуприцепов уже разгружен, а какой из них находится в непосредственной близости от следующего места разгрузки. Сравнение карточек с указанием веса с данными телематики при определенных обстоятельствах позволяет предвидеть предстоящие расчеты и, тем самым, прогнозировать оборот.

На основе истории местоположения можно также увидеть, когда и где конкретный автопоезд находился в движении и – что гораздо важнее – простаивал. Это позволяет документировать периоды простоя, которые затем при необходимости можно выставить в счет. Кроме того, самосвальные полуприцепы все чаще ставят на стоянку на территории фирм или на стройплощадках. Благодаря TrailerConnect эти полуприцепы всегда под контролем, в любой момент известно, где именно они находятся.

Важная информация, считываемая системой телематики с системы EBS, используется для проведения профилактического технического обслуживания полуприцепай. Износ тормозных колодок и давление в шинах также регистрируются. Соответствующая информация передается с помощью программного обеспечения TrailerConnect. Другие удобные функции, такие как аналитические отчеты для менеджмента, составляемые на основе системы телематики, также повышают экономическую эффективность самосвальных полуприцепов.

Транспортные средства с самосвальным кузовом M.KI
Транспортные средства с самосвальным кузовом зачастую пока не оборудованы системой телематики тягача. В таком случае может быть использована телематика трейлера.  Там, где телематика тягача уже применяется, имеется возможность объединить обе системы. Обмен данными осуществляется через интерфейс, а затем данные консолидируются в одной системе для совместного использования.

Сервисный портал: Fleet4You 
Этот портал является вспомогательным инструментом для менеджеров автопарка. Он объединяет преимущества телематики трейлеров TrailerConnect с преимуществами программы, используемой в сервисном цехе. TrailerConnect предоставляет важную информацию о трейлерной технике и дает рекомендации менеджменту автопарка, например, "в трейлере XYZ изношены тормозные колодки". Затем через портал Fleet4You в системе Schmitz Cargobull Repair  создаются заказ-наряды для проведения технических мероприятий. Благодаря объединению систем стоимость запчастей и выполненных работ соотносится с конкретным заказ-нарядом. Таким образом, можно получить полную картину того, какие ремонтные затраты, соотнесенные по времени и пробегу, обусловлены конкретным полуприцепом.

Яндекс.Метрика